многоуважаемый шкаф
Знаете, почему мне нельзя быть театральным актером?
Они играют спектакль три месяца подряд, а то и дольше, без выходных, два раза в день.
Повторите про себя эту строчку.
Не знаю, как там менее впечатлительные люди, но если роль более или менее значимая, мне кажется, неизбежны какие-то сдвиги в психике у артиста.
И получилось бы со мною как в Солдатах неудачи, 100%:

- Кто я такой? Я - чувак, который играет чувака, замаскированного под другого чувака!.. А ты, чувак, не знаешь, что ты за чувак!
- Ты чувак, который не знает, что он за чувак, а говорит, что знает, что он за чувак. Потому что играя других чуваков, ты...
- Я знаю, что я за чувак!!!
- Тебе страшно.
- Не страшно! Чего мне бояться?!
- Или - кого бояться?
- И кого мне бояться?
- Бояться самого себя.


А может, и нет... Имитация - вот то, что удавалось мне всегда. Мой основной способ изучения - копирование. Это свойство моей психики... Вот и играюсь во все подряд. Во все то, что мне интересно.
И почему я вечно так иррационально оптимистична, размышляя именно об этой своей способности? Способность изобразить никогда у меня сомнений не вызывала, психологически сыграть, эмоционально надавить - всегда пожалуйста. Только я этим не занимаюсь почти никогда.
И вообще-то все это знатная чепуха.

@темы: Побочное брожение в тихом омуте