многоуважаемый шкаф
Есть у людей на разуме такие болевые точки, такие вещи, над которыми он с детства ломает голову, вот не щадя себя ломает. Если правильно нажать на такую пружинку, можно с удовольствием посмотреть, как у человека отказывают тормоза.
Пружинки эти - "Справедливость-Несправедливость", "Правда-Неправда", "Любовь-Ненависть". У некоторых "Вера-Неверие"... И все это в совокупности.
Первая пружинка близка мне более всех, это когда видишь факт - но не в самом факте для тебя суть, не в кирпиче этом, а в понимании его. Бессмысленное и беспощадное свойство разума.
Вторая пружинка мне тоже близка - это когда держишься за факты, глодаешь их кости, рассматриваешь их логику, а понимать отказываешься, потому что НЕ ХОЧЕШЬ, хотя можешь. В противоположность, осмысленное и логичное свойство, но под ручку с первым ходит, у меня, по крайней мере.
Третья пружинка - дикий водоворот, бездна кипящая, я только видела, и не дай Бог в таковую угодить. Эмоции, направленные вовне, тогда как с первыми ты разбираешься в основном лично.
(О четвертой ничего не скажу, были у меня с ней разборки, сейчас нет.)
И чем больше о них, родимых, думаешь, тем хуже для тебя. Тем сильнее видишь несовершенство своего восприятия. Тем сильнее проникаешься мыслью о собственном непробиваемом идиотизме. А еще, не приведи Господи, в мироздании начнешь разочаровываться, поди разберись с этим в одиночку - а сейчас только в одиночку и приходится.
А только дума думается, и ничего тут не сделаешь, а подвох то, что чем дальше - тем хуже. Можно, наверное, вообще заткнуть собственный мыслительный фонтан, но только не знаю как, да и гордость не позволяет пока. Так что копаться нам с этими маятниками до конца.
И я это осознанно выбираю, осознанно, хотя выбор-то тут сомнительный, ибо привыкла уже, разрешала себе об этом думать, заставляла себя об этом думать, а перестану - начнется что-то вроде умственной абстиненции. Да и муки совести начнутся.
Глупо-то все как.
Пружинки эти - "Справедливость-Несправедливость", "Правда-Неправда", "Любовь-Ненависть". У некоторых "Вера-Неверие"... И все это в совокупности.
Первая пружинка близка мне более всех, это когда видишь факт - но не в самом факте для тебя суть, не в кирпиче этом, а в понимании его. Бессмысленное и беспощадное свойство разума.
Вторая пружинка мне тоже близка - это когда держишься за факты, глодаешь их кости, рассматриваешь их логику, а понимать отказываешься, потому что НЕ ХОЧЕШЬ, хотя можешь. В противоположность, осмысленное и логичное свойство, но под ручку с первым ходит, у меня, по крайней мере.
Третья пружинка - дикий водоворот, бездна кипящая, я только видела, и не дай Бог в таковую угодить. Эмоции, направленные вовне, тогда как с первыми ты разбираешься в основном лично.
(О четвертой ничего не скажу, были у меня с ней разборки, сейчас нет.)
И чем больше о них, родимых, думаешь, тем хуже для тебя. Тем сильнее видишь несовершенство своего восприятия. Тем сильнее проникаешься мыслью о собственном непробиваемом идиотизме. А еще, не приведи Господи, в мироздании начнешь разочаровываться, поди разберись с этим в одиночку - а сейчас только в одиночку и приходится.
А только дума думается, и ничего тут не сделаешь, а подвох то, что чем дальше - тем хуже. Можно, наверное, вообще заткнуть собственный мыслительный фонтан, но только не знаю как, да и гордость не позволяет пока. Так что копаться нам с этими маятниками до конца.
И я это осознанно выбираю, осознанно, хотя выбор-то тут сомнительный, ибо привыкла уже, разрешала себе об этом думать, заставляла себя об этом думать, а перестану - начнется что-то вроде умственной абстиненции. Да и муки совести начнутся.
Глупо-то все как.